School of Photoshop

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » School of Photoshop » Организационная часть » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

I. Основные правила.

1.1. Любой раздел, подраздел или тема форума могут иметь свои, дополнительные правила. Они должны быть одобрены администрацией форума или её представителями. Эти правила имеют статус не меньший чем данные правила форума и следование им обязательно.
1.2. Все сообщения отражают исключительно мнения их авторов. Администрация форума не несет ответственности за содержание сообщений пользователей данного форума.
1.3. Регистрация на форуме подразумевает полное и безоговорочное принятие всех правил сервиса, в том числе и этих правил, а также их исполнение.
1.4. Администрация оставляет за собой право изменять данные правила в любой степени в любой момент времени без согласия и оповещения участников форума.
1.5. Незнание правил не освобождает пользователя от ответственности за их нарушение.
1.6. При нарушении участниками правил, модераторы определяют степень нарушения и имеют право действовать по своему усмотрению: удалять, перемещать или редактировать сообщения и темы; выдавать устные предупреждения, лишать возможности писать сообщения и лишать доступа на форум, но на срок не более 7 дней.
1.7. Все спорные вопросы в трактовке данных правил решаются представителями администрации (модераторами и администраторами) в одностороннем порядке.

II. Порядок поведения на форуме.

2.1. Пользователям запрещается оставлять в форумах сообщения и файлы, содержащие матерную, лживую, вульгарную, оскорбительную (прямую, косвенную или заочную), клеветническую, хамскую, непристойную, призывающую к насильственному свержению власти, разжигающую национальную рознь и расовую вражду, унижающую достоинство того или иного пола, расы или сексуальную ориентацию, а также любую другую информацию, нарушающую законы и подзаконные акты РФ или морально-этические нормы.
2.2. Пользователям запрещено публиковать информацию и выдавать за свою, права на которую принадлежат третьим лицам.

0

2

III. Публикация сообщений.

3.1. Перед созданием новой темы, убедитесь, что Вы создаете ее в форуме соответствующей тематики.
3.2. Запрещается создание новых тем:
• создание одинаковых тем в нескольких форумах одновременно;
• имеющих малосодержательное название, например, «Есть вопрос» или «Помогите срочно». Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.;
3.3. Запрещается помещать сообщения, содержащие:
• призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни и всего прочего, что попадает под действие УК РФ;
• оскорбления, простая и нецензурная брань, в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника общения на форуме или группы лиц вообще;
• сведения о частной жизни участника, обсуждения на форуме, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия;
• заведомо ложную информацию.
3.4. Пишите по существу. Не стоит повторять сообщения или искусственно поднимать темы, не вызвавшие интереса у участников форума.
3.5. На форуме принято отвечать за свои слова и следить за точностью и корректностью своих высказываний и сообщаемой информации.

0

3

IV. Основные понятия и определения.

Администрaция форума - коллектив участников, имеющих права Модератора и/или Администратора на форуме. Официальные объявления от имени администрации вывешиваются только Администратором.

Администратор форума - участник, имеющий полный набор прав на управление форумом. Все решения Администратора окончательные и обсуждению не подлежат.

Модератор - участник форума, имеющий права на управление форумом или некоторыми его разделами .

Участник форума (пользователь) - любой посетитель форума, прошедший процедуру регистрации, авторизации и соблюдающий правила форума.

Топик (тема, ветка или тред) - отдельно оформленная дискуссия в одном из разделов форума.

Пост (постинг, сабж, месс) - письмо в топик, сообщение.

Оффтоп (от англ. off top) - уход от темы или обсуждение любой другой темы, не связанной с заявленной в названии.

Флуд (от англ. flood) - "засорение" топика, бессодержательные высказывания не по обсуждаемой теме.

Флейм (от англ. flame) – коротко – это ругань. То есть эмоциональные неаргументированные высказывания, разжигание споров, провоцирование участников на нарушения правил, и т.д.

Спам (от англ. spam) - рассылка рекламных сообщений различного характера, засорение форума рекламой, многократно повторяющимися сообщениями, ссылками, статьями.

Оверквотинг - избыточное цитирование.

ИМХО или IMHO - "In MyHumble Opinion" (По моему скромному мнению).

ППКС – «Подпишусь Под Каждым Словом»

Забанить – запретить участнику участвовать в обсуждениях на форуме, закрыть доступ на форум.

0

4

V. Обязанности модераторов

5.1. Модератор должен следить за поддержанием порядка и по возможности помогать другим посетителям форума.
5.2. Модератор обязан регулярно посещать форум. Под регулярным посещением подразумевается посещение форума не реже 2-х раз в неделю.
5.3. Допускается временное отсутствие модератора с объяснением причин отсутствия.
5.4. При любых экстренных ситуациях, модератор обязан доложить об этом администрации форума (посредством: лс, e-mail, icq) в кратчайший срок.
5.5. Модератор обязан следить за выполнением правил форума пользователями. За нарушение правил, модератор должен удалять сообщения которые противоречат правилам форума и заблокировать нарушителя.
5.6. Модератор обязан попросить сменить дублированный или некорректный ник, матерные или хамские ники удаляются без предупреждения.
5.7. Модератор должен быть беспристрастным. Должен быть уравновешенным в решении конфликтных ситуаций.
5.8. Мат, грубые личные оскорбления, оскорбления форума, модераторов или администраторов блокируются без предупреждения.

VI. Модераторам запрещено:

6.1. Модератор не имеет права нарушать правила форума.
6.2. Модераторам запрещается провоцировать других пользователей на хулиганство - симпатии и антипатии модераторов не должны проявляться.
6.3. Модераторам запрещается пользоваться своим положением в личных целях.
6.4. Модераторам запрещается создавать конфликтные ситуации с другими модераторами.
6.5. Модератору запрещается давать свой пароль посторонним лицам.
6.6. Модератор не имеет право разглашать конфиденциальную информацию (ip-адрес) посетителей форума.
6.7. Модератору запрещается восстанавливать доступ на форум нарушителю, если запрет произведен не им.

0

5

VII. Права Администратора форума.

7.1 Администрация оставляет за собой право на изменение данного свода правил без дополнительного уведомления пользователей. Дополнения и изменения правил вступают в силу с момента их опубликования.
7.2 Без предупреждения удалять и редактировать любые сообщения, нарушающие данные правила.
7.3 Без предупреждения закрывать доступ на форум за несоблюдение установленных правил, с дальнейшим уведомлением через электронную почту о причинах закрытия доступа.
7.4. Поддержание порядка, контроль над работой форума и техническая поддержка является обязанностью Администратора форума.
7.5. В помощь Администратору форума из числа активных пользователей (по согласованию с ними) могут быть отобраны и назначены им Модераторы разделов и тем, призванные поддерживать порядок и осуществлять контроль над работой форума в части их касающейся. В иерархии Модератор является вторым лицом и подчиняется Администратору. Администратор как наделяет участников форума правами Модератора, так и лишает их этих прав с объяснением причин каждому лично.
7.6. Администратор в праве отменить любое решение Модератора с дальнейшим пояснением, по просьбе Модератора, через ЛС или по электронной почте. Публичное обсуждение Администратором действий и решений Модераторов не допускается.
7.7. Администратор обладает правом единолично принять решение по вопросу, поставленному на голосование, а также закрыть голосование досрочно. Такое решение в обязательном порядке должно быть разъяснено в теме, по которой открыто голосование.
7.8. Решения, принятые Администратором, обязательны к исполнению для всех участников форума, вне зависимости от их статуса. Администратор может объяснить принятое решение по просьбе тех, кого оно затронуло, но только через личное сообщение либо по электронной почте.
7.9. Желательно, чтобы Администратор перед тем как что-либо сделать(Пример: внести изменения в правила. Не касается блокировки нарушителей, удаления некорректных сообщений) советовался с создателем форума.

0


Вы здесь » School of Photoshop » Организационная часть » Правила